Центр документации
Карта сайта

Создай визитку сам!


Самоучитель по интеграции дизайна и настройке Amiro.CMS на примере демонстрационной версии пакета Визитка »


Пример настройки скидок

Рассмотрим каталог вида:

Создадим глобальную скидку «Новый 2008-ой год», действующую с 01.12.2007 по 31 января 2008 года, равную 5%, ограничим максимальную абсолютную скидку 50000 рублями.

Рис. 55

Создадим скидку на категории товаров, действующую с 19.12.2007 по 31.12.2034, ограничим максимальную абсолютную скидку 10000 рублями, применим ее к категории «Двухдверные» и ее подкатегориям.

Рис. 56

В следующих скидках будут участвовать купоны, поэтому перейдем к странице "Категории купонов":

 

Рис. 57

Создадим три категории купонов:

  1. Название "Призеры конкурса", привязка к пользователю отмечена.
  2. Название "Оффлайн-купоны", привязки к пользователю нет.
  3. Название "Владельцам прачечных", привязка к пользователю отмечена.

Перейдем к странице купонов. Чтобы самим не придумывать номера купонов, воспользуемся автогенерацией.

1) Создадим 100 купонов категории "Оффлайн-купоны" из цифр, количество активаций 1, привязки к пользователю нет. Эти купоны будут распространяться в оффлайн-магазинах фирмы.

Рис. 58

2) Создадим купон категории "Владельцам прачечных" из букв и цифр с бесконечным количством активаций. Купону обязательно должен быть назначен пользователь, так как при создании категории купонов "Владельцам прачечных" мы отметили флаг "Привязка к пользователю".

 

Рис. 59

3) Три раза создадим купоны категории "Призеры конкурса" из цифр, количство активаций 1. Каждому купону назначим своего пользователя.

 

Рис. 60

Вернемся к модулю скидок и создадим смешанную скидку на суммарную стоимость товаров с участием купонов, применим ее к категории «Стиральные машины» и ее подкатегориям.

Рис. 61

 

Создадим скидку по купонам на категорию «Трехдверные».

Рис. 62

 

Теперь перейдем к управлению каталогом товаров и назначим товару «Шкаф-двухдверный» скидку 85%.

Рис. 63

Теперь зададим модулю скидок следующие настройки:

Рис. 64

Список назначенных скидок имеет вид:

Рис. 65

Теперь переходим к добавлению товаров в корзину на сайте.

Имеются следующие товары:

  • Стиральная машинка «Zanussi FE 1002»
  • Кровать «Орма Соната»
  • Шкаф двухдверный
  • Шкаф-купе 3-х дверный с левым угловым терминалом

Цена стиральной машинки «Zanussi FE 1002», кровати «Орма Соната» и шкафа-купе имеют скидки 5% (все скидки кроме глобальной и скидок на категории отображаются только в покупательской корзине и при оформлении заказа).

Цена двухдверного шкафа имеет скидку 85%. Логика ее вычисления следующая такова:

На товар действуют следующие скидки:

  • скидка, заданная в самом товаре (85%),
  • глобальная скидка «Новый 2008-ой год» (5%),
  • активная скидка для категории «Двухдверные», которой принадлежит товар (10%).

Подробно рассмотрим настройки модуля скидок, исходя из которых получается окончательная скидка:

  • Настройка «Метод наложения скидок» имеет значение «Максимальная скидка». К цене товара по потдельности применяется глобальная скидка (5%) и активная скидка для категории (10%). На этом этапе максимальная скидка считается 10%-ой.
  • Настройка «Метод наложения скидки на товар» имеет значение «Максимум скидки на товар и вычисленной скидки». Из предыдущего пункта вычисленная скидка – 5%, скидка, заданная в самом товаре, 85% - последняя больше, поэтому выбирается она.

Теперь подробно рассмотрим влияние составных скидок:

Добавим в корзину стиральную машинку «Zanussi FE 1002». Перейдем в корзину. Так как в смешанной скидке "На машинки" при сумме заказа от 0 до 20000 р скидка составляет 3%, глобальная скидка "Новый 2008-ой год" составляет 5%, она больше 3%, поэтому используется глобальная. Изменим количество заказанных машинок на 4. Сумма заказа без скидки составит 36000 р, сработает ценовой диапазон "от 20000 до 30000" из смешанной скидки "На машинки" равный 7%, глобальная скидка меньше, будет использована скидка 7%.

Рис. 66

Нажатием ссылки "Оплатить" перейдем к странице оформления заказа. Пройдем авторизацию, используя логин пользователя, которому назначена скидка по категории купонов "Владельцам прачечных". Теперь на странице выбора способа оплаты появится поле для ввода купона.

Рис. 67

Введем купон из категории купонов "Владельцам прачечных". Скидка по этому купону составляет 5%, но к товарам и применена бОльшая скидка 7%. Нажмем кнопку "Оформить заказ". В интерфейсе администратора на странице модуля "Купоны" можно убедиться, что число активаций купона не изменилось.

Изменим значение настройки "Метод наложения скидок" модуля "Скидки" на новое - "Сумма скидок". Снова добавим в корзину стиральную машинку «Zanussi FE 1002» и перейдем на страницу корзины. Теперь на товар действуют глобальная скидка (3%) и скидка на сумму заказа "от 0 до 20000" (3%). Скидки просуммировались, в результате к товару применилась скидка 8%. Нажатием ссылки "Оплатить" перейдем к странице оформления заказа. На странице выбора способа оплаты опять введем купон из категории купонов "Владельцам прачечных". Скидка по этому купону составляет 5%. После приминения купона скидка составила 13%. Нажмем кнопку "Оформить заказ". В интерфейсе администратора на странице модуля "Купоны" можно убедиться, что число активаций увеличилось.

Теперь продемонстрируем группировку товаров по скидкам.

Добавим в корзину две стиральных машинки "Zanussi FE 1002", также машинку "Zanussi F 505" и кровать "Орма соната" из МДФ с одним спальным местом. Перейдем к корзине:

Рис. 68

Стиральные машинки сгруппировались по скидке, действующей на них ("На машинки"). Сработала скидка 5% (сумма товаров 23000 находится в диапазоне от 20000 до 30000), сработала глобальная скидка 5%. На кровать распространилась только глобальная скидка.

Версия для печати

Установка и настройка Руководство пользователя Интеграция дизайна Разработчикам (API)
 2000 – 2021 © Amiro.CMS Все права защищены.