Записи модуля бывают нескольких видов:
- Вакансия
- Соискатель
- Отдел
- Запрос соискателя
- Запрос работодателя
Каждая вакансия относится к определенному отделу. Каждое обращение соискателя содержит данные соискателя и возможно вакансии. Запрос может быть отправлен и в случае отсутствия подходящей вакансии. Обращения соискателей доступны администратору сайта через админ-панель и могут быть опубликованы на сайте.
Каждая запись вида «Вакансия» содержит следующие поля:
- Отдел, к которому относится вакансия;
- Название вакансии (должность);
- Дата публикации вакансии;
- Дата окончания срока действия вакансии;
- Дата внесения последнего изменения в описание вакансии;
- Статус вакансии («открытая» или «закрытая»);
- Пол кандидата («мужской», «женский» или «не важно»);
- Возраст кандидата («от» и «до» - в годах);
- Опыт работы кандидата (в годах);
- График работы («любой», «полный день», «частичная занятость», «удалённая работа»);
- Описание обязанностей по вакансии;
- Описание требований к кандидату по вакансии;
- Зарплата по вакансии.
Каждая запись вида «Соискатель» содержит следующие поля:
- Дата поступления обращения;
- Ф.И.О. соискателя;
- Вакансия, к которой относится обращение;
- Телефон соискателя;
- Электронный адрес соискателя;
- Адрес сайта соискателя;
- Файл с резюме соискателя;
- Текущий статус обращения («не рассмотрен», «помечен», «игнорировать», «данные работодателя отправлены», «запрос на новую позицию» или «принят»);
- Дополнительная информация.
Каждая запись вида «Отдел» содержит следующие поля:
- Название отдела;
- Анонс отдела для вывода в списке отделов. Представляет собой небольшой фрагмент текста, описывающий данный отдел.
- Полное описание отдела;
- Позиция отдела (задаваемая администратором при сортировке по позициям);
- Количество вакансий в отделе («всего»);
- Количество вакансий в отделе («опубликованных на сайте»);
Каждая запись вида «Запрос соискателя» содержит следующие поля:
- Дата поступления обращения;
- Вакансия, к которой относится обращение;
- Ф.И.О. соискателя;
- Электронный адрес соискателя;
- Телефон соискателя;
- Файл с резюме соискателя;
- Текущий статус обращения («не рассмотрена», «помечена», «игнорировать», «отвечена», «запрос на новую позицию», «перемещён в соискатели» или «принят»);
- История изменения статуса обращения (содержит все статусы, которые были у данного обращения, в хронологическом порядке);
- Дата последнего изменения статуса.
Каждая запись вида «Запрос работодателя» содержит следующие поля:
- Дата поступления обращения;
- Данные заинтересовавшего соискателя;
- Данные работодателя;
- Текущий статус обращения («не рассмотрен», «помечен», «игнорировать», «данные соискателя отправлены» или «запрос на новую позицию»);
- История изменения статуса обращения (содержит все статусы, которые были у данного обращения, в хронологическом порядке);
- Дата последнего изменения статуса.
Для записей вида «Вакансия» и «Соискатель» системой генерируются также специальные поля, необходимые для навигации и оптимизации под поисковые системы.
Отделы также имеют специальные поля, необходимые для навигации и оптимизации. Отделы создаются либо в специальном разделе админ-панели, либо при создании новой вакансии. Каждая вакансия «привязана» к определенному отделу. При желании администратор может поменять поле «отдел» для уже существующей вакансии.
Для записей вида «Вакансия» и «Соискатель» модуль имеет Спецблок - "сжатый" вариант списка вакансий/соискателей, который может выводиться в боковом столбце на страницах сайта и содержит ссылки на заданное количество вакансий/соискателей из заданного количества отделов.
|