Центр документации
Карта сайта

Создай визитку сам!


Самоучитель по интеграции дизайна и настройке Amiro.CMS на примере демонстрационной версии пакета Визитка »


Организация данных

Записи модуля бывают нескольких видов:

  • Вакансия
  • Соискатель
  • Отдел
  • Запрос соискателя
  • Запрос работодателя

Каждая вакансия относится к определенному отделу. Каждое обращение соискателя содержит данные соискателя и возможно вакансии. Запрос может быть отправлен и в случае отсутствия подходящей вакансии. Обращения соискателей доступны администратору сайта через админ-панель и могут быть опубликованы на сайте.

 

Каждая запись вида «Вакансия» содержит следующие поля:

  • Отдел, к которому относится вакансия;
  • Название вакансии (должность);
  • Дата публикации вакансии;
  • Дата окончания срока действия вакансии;
  • Дата внесения последнего изменения в описание вакансии;
  • Статус вакансии («открытая» или «закрытая»);
  • Пол кандидата («мужской», «женский» или «не важно»);
  • Возраст кандидата («от» и «до» - в годах);
  • Опыт работы кандидата (в годах);
  • График работы («любой», «полный день», «частичная занятость», «удалённая работа»);
  • Описание обязанностей по вакансии;
  • Описание требований к кандидату по вакансии;
  • Зарплата по вакансии.

Каждая запись вида «Соискатель» содержит следующие поля:

  • Дата поступления обращения;
  • Ф.И.О. соискателя;
  • Вакансия, к которой относится обращение;
  • Телефон соискателя;
  • Электронный адрес соискателя;
  • Адрес сайта соискателя;
  • Файл с резюме соискателя;
  • Текущий статус обращения («не рассмотрен», «помечен», «игнорировать», «данные работодателя отправлены», «запрос на новую позицию» или «принят»);
  • Дополнительная информация.

Каждая запись вида «Отдел» содержит следующие поля:

  • Название отдела;
  • Анонс отдела для вывода в списке отделов. Представляет собой небольшой фрагмент текста, описывающий данный отдел.
  • Полное описание отдела;
  • Позиция отдела (задаваемая администратором при сортировке по позициям);
  • Количество вакансий в отделе («всего»);
  • Количество вакансий в отделе («опубликованных на сайте»);

Каждая запись вида «Запрос соискателя» содержит следующие поля:

  • Дата поступления обращения;
  • Вакансия, к которой относится обращение;
  • Ф.И.О. соискателя;
  • Электронный адрес соискателя;
  • Телефон соискателя;
  • Файл с резюме соискателя;
  • Текущий статус обращения («не рассмотрена», «помечена», «игнорировать», «отвечена», «запрос на новую позицию», «перемещён в соискатели» или «принят»);
  • История изменения статуса обращения (содержит все статусы, которые были у данного обращения, в хронологическом порядке);
  • Дата последнего изменения статуса.

Каждая запись вида «Запрос работодателя» содержит следующие поля:

  • Дата поступления обращения;
  • Данные заинтересовавшего соискателя;
  • Данные работодателя;
  • Текущий статус обращения («не рассмотрен», «помечен», «игнорировать», «данные соискателя отправлены» или «запрос на новую позицию»);
  • История изменения статуса обращения (содержит все статусы, которые были у данного обращения, в хронологическом порядке);
  • Дата последнего изменения статуса.

Для записей вида «Вакансия» и «Соискатель» системой генерируются также специальные поля, необходимые для навигации и оптимизации под поисковые системы.

 

Отделы также имеют специальные поля, необходимые для навигации и оптимизации. Отделы создаются либо в специальном разделе админ-панели, либо при создании новой вакансии. Каждая вакансия «привязана» к определенному отделу. При желании администратор может поменять поле «отдел» для уже существующей вакансии.

 

Для записей вида «Вакансия» и «Соискатель» модуль имеет Спецблок - "сжатый" вариант списка вакансий/соискателей, который может выводиться в боковом столбце на страницах сайта и содержит ссылки на заданное количество вакансий/соискателей из заданного количества отделов.

Версия для печати

Установка и настройка Руководство пользователя Интеграция дизайна Разработчикам (API)
 2000 – 2019 © Amiro.CMS Все права защищены.