Центр документации
Карта сайта

Создай визитку сам!


Самоучитель по интеграции дизайна и настройке Amiro.CMS на примере демонстрационной версии пакета Визитка »


Анализ структуры данных

По итогам составленной таблицы можно выделить 4 группы разнотипных товаров:

  1. Бытовая техника
  2. Кровати
  3. Шкафы
  4. MP3 композиции

Кровати и шкафы являются разнотипными товарами, поскольку их набор свойств отличается (у кроватей есть параметр «количество спальных мест», а у шкафов «Зеркальный фасад»). Есть 2 варианта реализации данного вида товаров:

  1. Объединить кровати и шкафы в одну группу свойств товаров, но не отображать не заданные и не имеющие смысла свойства для этих товаров. Т.е. для шкафов мы не заполняем свойство «спальные места» и оно не отображается на сайте. НО, в этом случае мы не сможем задать различные настройки фильтра для товаров, и, поскольку мы решили что фильтры для этих видов товара различаются (последняя колонка таблицы) – этот вариант не подходит.
  2. Разделить данные группы товаров в отдельные наборы свойств. Ограничений это не налагает, но приводит к повышенному количеству элементов интерфейса.

Таким образом выделено 4 группы свойств товаров.

Версия для печати

Установка и настройка Руководство пользователя Интеграция дизайна Разработчикам (API)
 2000 – 2019 © Amiro.CMS Все права защищены.