Центр документации
|
Самоучитель по интеграции дизайна и настройке Amiro.CMS на примере демонстрационной версии пакета Визитка »
Рекламные местаОпубликовано на сайте – активность рекламного места на сайте. Баннеры не выводятся на неактивном рекламном месте. Название – Название рекламного места, которое будет выведено в выбор мест для спецблоков и данных модуля. Показывать баннер по умолчанию - Показывать или не показывать баннер по-умолчанию. Описание - Описание. Постфикс в шаблоне – используется для баннеров модуля. В шаблоне соответствующего модуля рекламное место ставится как ##adv_place_postfix##. Тип материала: Баннер – на рекламном месте будут выводиться баннеры и место будет задано, используя менеджер сайта. Модуль – рекламное место виртуально и используется в качестве счетчика для выбранного модуля. Баннер модуля – на рекламном месте будут выводиться баннеры и место будет задано вручную в шаблоне модуля. Тип рекламы – задает тип отображаемого содержимого на рекламном месте баннерных типов. Возможные значения "Любой", "Изображение", "Флэш", "Текст". Ширина – ширина графических изображений на рекламном месте. Ширина равная нулю означает, что для места нет ограничений по ширине. Высота – высота графических изображений на рекламном месте. Высота равная нулю означает, что для места нет ограничений по высоте. Растягивать по ширине на 100% - если отмечено, то ФЛЭШ-баннер будет растянут на 100% по ширине на рекламном месте, в котором он будет выведен (TOP-line баннер). Учитывать только уникальные показы – если отмечено, то в статистике будут учтены только уникальные показы, иначе будут учтены все показы. Учитывать только уникальные переходы – если отмечено, то в статистике будут учтены только уникальные переходы, иначе будут учтены все переходы. Автоматически создать тип и кампанию – если отмечено, то для рекламного места будут автоматически созданы с такими же названиями тип кампании и кампания, связанные друг с другом. Дата начала – Дата начала рекламной кампании. Продолжительность – продолжительность рекламной кампании. Рекламодатель – пользователь, для которого будет создана кампания. Тип модуля – модуль, для которого будет вестись учет по позициям. Тип отображения – тип отображения модуля, для которого будет работать рекламны счетчик – список, детали, спецблок.
Группы местНазвание – название группы мест, которое будет использовано при установке рекламного места категории товаров, новостям и др. Рекламные места – выбор рекламных мест, которые будут входить в группу мест. Внутри шаблона рекламные места разделяются по постфиксу.
РекламодателиСписок полей, аналогичный списку в модуле «Сервис::Пользователи» Баланс – текущий баланс пользователя.
Типы кампанийОпубликовано на сайте – активность типа кампании. Типы кампаний недоступны для резервирования, если неактивны. Название – название типа кампании. Группа – группа, к которой принадлежит тип кампании. Используется для фильтра при резервировании. Код – произвольный номер или короткое описание для идентификации рекламного типа при резервировании кампаний. Изображение для списка – изображение, которое будет показано в таблице доступных к резервированию кампаний. Всплывающее изображение – вспомогательное изображение, которое может использоваться для информации о месте размещения рекламных мест на сайте. Отображается в списке кампаний для резервации. Тип рекламных материалов – Тип рекламы, который можно будет установить для соответствующих кампаний, значения: баннеры, модули. Рекламные места – места, на которых будут выводиться кампании, созданные на основе данной рекламной кампании. Разрешить резервирование – разрешить или запретить вывод кампании для резервирования на сайте. В случае действия настройки типа кампании «Разрешить продление кампаний, не разрешенных к резервированию рекламодателями, имеющими активную кампанию этого типа», при попытке продления кампании она будет доступна для резервирования в любом случае. Максимальное количество показов – ограничение на максимальное количество показов кампании данного типа. Если в кампании более одного баннера, то учитываться будут все показы баннеров в этой кампании. Максимальное количество показов в день – ограничение на максимальное количество показов в день кампании данного типа. Максимальное количество переходов – ограничение на максимальное количество переходов с баннера кампании данного типа. Продолжительность – продолжительность в минутах/часах/днях/неделях Приоритет – приоритет кампании данного типа, по отношению к другим кампаниям. Низкий – 25% показов, нормальный – 50%, высокий – 100%. Один цикл показов всех баннеров для рекламного места гарантирует показ всех баннеров, которые к ней прикреплены. Но баннеры с высоким приоритетом покажутся три раза, а с низким – один. Единовременная стоимость кампании – стоимость, взимаемая с рекламодателя при резервировании кампании данного типа. Стоимость одного показа – стоимость, взимаемая с рекламодателя при одном показе баннера кампании данного типа. Стоимость одного клика (PPC) – стоимость, взимаемая с рекламодателя при одном переходе с баннера кампании данного типа.
Группы типов кампанийНазвание – название группы, которое будет показано пользователю в интерфейсе резервирования кампаний.
КампанииОпубликовано на сайте – активность кампании. Кампании не участвуют в показе, если неактивны. Статус – текущее состояние кампании: Ожидает, Отклонена, Активна, Закончена. Название – название кампании. Дата начала – дата начала показа баннеров кампании. Дата окончания – дата окончания показов баннеров кампании. Рекомендуется это поле оставлять пустым. В этом случае дата окончания будет вычислена автоматически, исходя из правил в соответствующем типе кампании. Тип кампании – тип кампании, настройки которого наследует данная кампания. Рекламодатель – пользователь, которому принадлежит данная кампания. БаннерыОпубликовано на сайте – активность баннера. Баннер не участвует в показе, если неактивен. Статус – текущее состояние баннера: Ожидает, Разрешен, Отклонен. Название – название баннера. Баннер по-умолчанию – является ли текущий баннер баннером по умолчанию для выбранных рекламных мест. Кампании – кампании, в показе которых участвует текущий баннер.Адрес – ссылка для перехода с баннера. Рекламные места – если выбран баннер по-умолчанию, то вместо полей задаются рекламные места, для которых баннер является баннером по-умолчанию. Тип содержимого – физический тип баннера: графический или текстовый. Изображение – источник графического баннера на локальном диске. Таргетинг – правила показа баннера. Ограничивают показ баннера по дню недели, дате, времени, ссылающейся странице. Текстовые поля - если выбран тип содержимого: текстовый баннер, то появляются поля для заполнения содержимого баннера. Доступные поля настраиваются в настройках раздела «Реклама» - «доступные поля текстового баннера» Статистика-баннеры
Рисунок 15
Статистика-модули
Рисунок 16
|