Центр документации
Карта сайта

Создай визитку сам!


Самоучитель по интеграции дизайна и настройке Amiro.CMS на примере демонстрационной версии пакета Визитка »


Интерфейс администратора

Рекламные места

Опубликовано на сайте – активность рекламного места на сайте. Баннеры не выводятся на неактивном рекламном месте.

Название – Название рекламного места, которое будет выведено в выбор мест для спецблоков и данных модуля.

Показывать баннер по умолчанию - Показывать или не показывать баннер по-умолчанию.

Описание - Описание.

Постфикс в шаблоне – используется для баннеров модуля. В шаблоне соответствующего модуля рекламное место ставится как ##adv_place_postfix##.

Тип материала:

Баннер – на рекламном месте будут выводиться баннеры и место будет задано, используя менеджер сайта.

Модуль – рекламное место виртуально и используется в качестве счетчика для выбранного модуля.

Баннер модуля – на рекламном месте будут выводиться баннеры и место будет задано вручную в шаблоне модуля.

Тип рекламы – задает тип отображаемого содержимого на рекламном месте баннерных типов. Возможные значения "Любой", "Изображение", "Флэш", "Текст".

Ширина – ширина графических изображений на рекламном месте. Ширина равная нулю означает, что для места нет ограничений по ширине.

Высота – высота графических изображений на рекламном месте. Высота равная нулю означает, что для места нет ограничений по высоте.

Растягивать по ширине на 100% - если отмечено, то ФЛЭШ-баннер будет растянут на 100% по ширине на рекламном месте, в котором он будет выведен (TOP-line баннер).

Учитывать только уникальные показы – если отмечено, то в статистике будут учтены только уникальные показы, иначе будут учтены все показы.

Учитывать только уникальные переходы – если отмечено, то в статистике будут учтены только уникальные переходы, иначе будут учтены все переходы.

Автоматически создать тип и кампанию – если отмечено, то для рекламного места будут автоматически созданы с такими же названиями тип кампании и кампания, связанные друг с другом.

Дата начала – Дата начала рекламной кампании.

Продолжительность – продолжительность рекламной кампании.

Рекламодатель – пользователь, для которого будет создана кампания.

Если в качестве типа материала выбран модуль или баннер модуля, то так же доступны следующие поля:

Тип модуля – модуль, для которого будет вестись учет по позициям.

Тип отображения – тип отображения модуля, для которого будет работать рекламны счетчик – список, детали, спецблок.

Группы мест

Название – название группы мест, которое будет использовано при установке рекламного места категории товаров, новостям и др.

Рекламные места – выбор рекламных мест, которые будут входить в группу мест. Внутри шаблона рекламные места разделяются по постфиксу.

Рекламодатели

Список полей, аналогичный списку в модуле «Сервис::Пользователи»

Баланс – текущий баланс пользователя.

Типы кампаний

Опубликовано на сайте – активность типа кампании. Типы кампаний недоступны для резервирования, если неактивны.

Название – название типа кампании.

Группа – группа, к которой принадлежит тип кампании. Используется для фильтра при резервировании.

Код – произвольный номер или короткое описание для идентификации рекламного типа при резервировании кампаний.

Изображение для списка – изображение, которое будет показано в таблице доступных к резервированию кампаний.

Всплывающее изображение – вспомогательное изображение, которое может использоваться для информации о месте размещения рекламных мест на сайте. Отображается в списке кампаний для резервации.

Тип рекламных материалов – Тип рекламы, который можно будет установить для соответствующих кампаний, значения: баннеры, модули.

Рекламные места – места, на которых будут выводиться кампании, созданные на основе данной рекламной кампании.

Разрешить резервирование – разрешить или запретить вывод кампании для резервирования на сайте. В случае действия настройки типа кампании «Разрешить продление кампаний, не разрешенных к резервированию рекламодателями, имеющими активную кампанию этого типа», при попытке продления кампании она будет доступна для резервирования в любом случае.

Максимальное количество показов – ограничение на максимальное количество показов кампании данного типа. Если в кампании более одного баннера, то учитываться будут все показы баннеров в этой кампании.

Максимальное количество показов в день – ограничение на максимальное количество показов в день кампании данного типа.

Максимальное количество переходов – ограничение на максимальное количество переходов с баннера кампании данного типа.

Продолжительность – продолжительность в минутах/часах/днях/неделях
месяцах/годах кампании данного типа. Используется для вычисления срока завершения кампании.

Приоритет – приоритет кампании данного типа, по отношению к другим кампаниям. Низкий – 25% показов, нормальный – 50%, высокий – 100%. Один цикл показов всех баннеров для рекламного места гарантирует показ всех баннеров, которые к ней прикреплены. Но баннеры с высоким приоритетом покажутся три раза, а с низким – один.

Единовременная стоимость кампании – стоимость, взимаемая с рекламодателя при резервировании кампании данного типа.

Стоимость одного показа – стоимость, взимаемая с рекламодателя при одном показе баннера кампании данного типа.

Стоимость одного клика (PPC) – стоимость, взимаемая с рекламодателя при одном переходе с баннера кампании данного типа.

Группы типов кампаний

Название – название группы, которое будет показано пользователю в интерфейсе резервирования кампаний.

Кампании

Опубликовано на сайте – активность кампании. Кампании не участвуют в показе, если неактивны.

Статус – текущее состояние кампании: Ожидает, Отклонена, Активна, Закончена.

Название – название кампании.

Дата начала – дата начала показа баннеров кампании.

Дата окончания – дата окончания показов баннеров кампании. Рекомендуется это поле оставлять пустым. В этом случае дата окончания будет вычислена автоматически, исходя из правил в соответствующем типе кампании.

Тип кампании – тип кампании, настройки которого наследует данная кампания.

Рекламодатель – пользователь, которому принадлежит данная кампания.

Баннеры

Опубликовано на сайте – активность баннера. Баннер не участвует в показе, если неактивен.

Статус – текущее состояние баннера: Ожидает, Разрешен, Отклонен.

Название – название баннера.

Баннер по-умолчанию – является ли текущий баннер баннером по умолчанию для выбранных рекламных мест.

Кампании – кампании, в показе которых участвует текущий баннер.

Адрес – ссылка для перехода с баннера.

Рекламные места – если выбран баннер по-умолчанию, то вместо полей задаются рекламные места, для которых баннер является баннером по-умолчанию.

Тип содержимого – физический тип баннера: графический или текстовый.

Изображение – источник графического баннера на локальном диске.

Таргетинг – правила показа баннера. Ограничивают показ баннера по дню недели, дате, времени, ссылающейся странице.

Текстовые поля - если выбран тип содержимого: текстовый баннер, то появляются поля для заполнения содержимого баннера. Доступные поля настраиваются в настройках раздела «Реклама» - «доступные поля текстового баннера»

Статистика-баннеры

 

 

Рисунок 15

 

Статистика-модули

 

 

Рисунок 16

 

Версия для печати

Установка и настройка Руководство пользователя Интеграция дизайна Разработчикам (API)
 2000 – 2019 © Amiro.CMS Все права защищены.