Центр документации
Карта сайта


Новая документация

Настройка платежных систем
Настройка способа оплаты КупиВкредит
Настройка способа оплаты Acquiro
Настройка способа оплаты AvisoSMS

Обновленная документация 

Разработчикам (API)
Руководство пользователя

Интерфейс администратора

Рекламные места

Опубликовано на сайте – активность рекламного места на сайте. Баннеры не выводятся на неактивном рекламном месте.

Название – Название рекламного места, которое будет выведено в выбор мест для спецблоков и данных модуля.

Показывать баннер по умолчанию - Показывать или не показывать баннер по-умолчанию.

Описание - Описание.

Постфикс в шаблоне – используется для баннеров модуля. В шаблоне соответствующего модуля рекламное место ставится как ##adv_place_postfix##.

Тип материала:

Баннер – на рекламном месте будут выводиться баннеры и место будет задано, используя менеджер сайта.

Модуль – рекламное место виртуально и используется в качестве счетчика для выбранного модуля.

Баннер модуля – на рекламном месте будут выводиться баннеры и место будет задано вручную в шаблоне модуля.

Тип рекламы – задает тип отображаемого содержимого на рекламном месте баннерных типов. Возможные значения "Любой", "Изображение", "Флэш", "Текст".

Ширина – ширина графических изображений на рекламном месте. Ширина равная нулю означает, что для места нет ограничений по ширине.

Высота – высота графических изображений на рекламном месте. Высота равная нулю означает, что для места нет ограничений по высоте.

Растягивать по ширине на 100% - если отмечено, то ФЛЭШ-баннер будет растянут на 100% по ширине на рекламном месте, в котором он будет выведен (TOP-line баннер).

Учитывать только уникальные показы – если отмечено, то в статистике будут учтены только уникальные показы, иначе будут учтены все показы.

Учитывать только уникальные переходы – если отмечено, то в статистике будут учтены только уникальные переходы, иначе будут учтены все переходы.

Автоматически создать тип и кампанию – если отмечено, то для рекламного места будут автоматически созданы с такими же названиями тип кампании и кампания, связанные друг с другом.

Дата начала – Дата начала рекламной кампании.

Продолжительность – продолжительность рекламной кампании.

Рекламодатель – пользователь, для которого будет создана кампания.

Если в качестве типа материала выбран модуль или баннер модуля, то так же доступны следующие поля:

Тип модуля – модуль, для которого будет вестись учет по позициям.

Тип отображения – тип отображения модуля, для которого будет работать рекламны счетчик – список, детали, спецблок.

Группы мест

Название – название группы мест, которое будет использовано при установке рекламного места категории товаров, новостям и др.

Рекламные места – выбор рекламных мест, которые будут входить в группу мест. Внутри шаблона рекламные места разделяются по постфиксу.

Рекламодатели

Список полей, аналогичный списку в модуле «Сервис::Пользователи»

Баланс – текущий баланс пользователя.

Типы кампаний

Опубликовано на сайте – активность типа кампании. Типы кампаний недоступны для резервирования, если неактивны.

Название – название типа кампании.

Группа – группа, к которой принадлежит тип кампании. Используется для фильтра при резервировании.

Код – произвольный номер или короткое описание для идентификации рекламного типа при резервировании кампаний.

Изображение для списка – изображение, которое будет показано в таблице доступных к резервированию кампаний.

Всплывающее изображение – вспомогательное изображение, которое может использоваться для информации о месте размещения рекламных мест на сайте. Отображается в списке кампаний для резервации.

Тип рекламных материалов – Тип рекламы, который можно будет установить для соответствующих кампаний, значения: баннеры, модули.

Рекламные места – места, на которых будут выводиться кампании, созданные на основе данной рекламной кампании.

Разрешить резервирование – разрешить или запретить вывод кампании для резервирования на сайте. В случае действия настройки типа кампании «Разрешить продление кампаний, не разрешенных к резервированию рекламодателями, имеющими активную кампанию этого типа», при попытке продления кампании она будет доступна для резервирования в любом случае.

Максимальное количество показов – ограничение на максимальное количество показов кампании данного типа. Если в кампании более одного баннера, то учитываться будут все показы баннеров в этой кампании.

Максимальное количество показов в день – ограничение на максимальное количество показов в день кампании данного типа.

Максимальное количество переходов – ограничение на максимальное количество переходов с баннера кампании данного типа.

Продолжительность – продолжительность в минутах/часах/днях/неделях
месяцах/годах кампании данного типа. Используется для вычисления срока завершения кампании.

Приоритет – приоритет кампании данного типа, по отношению к другим кампаниям. Низкий – 25% показов, нормальный – 50%, высокий – 100%. Один цикл показов всех баннеров для рекламного места гарантирует показ всех баннеров, которые к ней прикреплены. Но баннеры с высоким приоритетом покажутся три раза, а с низким – один.

Единовременная стоимость кампании – стоимость, взимаемая с рекламодателя при резервировании кампании данного типа.

Стоимость одного показа – стоимость, взимаемая с рекламодателя при одном показе баннера кампании данного типа.

Стоимость одного клика (PPC) – стоимость, взимаемая с рекламодателя при одном переходе с баннера кампании данного типа.

Группы типов кампаний

Название – название группы, которое будет показано пользователю в интерфейсе резервирования кампаний.

Кампании

Опубликовано на сайте – активность кампании. Кампании не участвуют в показе, если неактивны.

Статус – текущее состояние кампании: Ожидает, Отклонена, Активна, Закончена.

Название – название кампании.

Дата начала – дата начала показа баннеров кампании.

Дата окончания – дата окончания показов баннеров кампании. Рекомендуется это поле оставлять пустым. В этом случае дата окончания будет вычислена автоматически, исходя из правил в соответствующем типе кампании.

Тип кампании – тип кампании, настройки которого наследует данная кампания.

Рекламодатель – пользователь, которому принадлежит данная кампания.

Баннеры

Опубликовано на сайте – активность баннера. Баннер не участвует в показе, если неактивен.

Статус – текущее состояние баннера: Ожидает, Разрешен, Отклонен.

Название – название баннера.

Баннер по-умолчанию – является ли текущий баннер баннером по умолчанию для выбранных рекламных мест.

Кампании – кампании, в показе которых участвует текущий баннер.

Адрес – ссылка для перехода с баннера.

Рекламные места – если выбран баннер по-умолчанию, то вместо полей задаются рекламные места, для которых баннер является баннером по-умолчанию.

Тип содержимого – физический тип баннера: графический или текстовый.

Изображение – источник графического баннера на локальном диске.

Таргетинг – правила показа баннера. Ограничивают показ баннера по дню недели, дате, времени, ссылающейся странице.

Текстовые поля - если выбран тип содержимого: текстовый баннер, то появляются поля для заполнения содержимого баннера. Доступные поля настраиваются в настройках раздела «Реклама» - «доступные поля текстового баннера»

Статистика-баннеры

 

 

Рисунок 15

 

Статистика-модули

 

 

Рисунок 16

 

Версия для печати

Установка и настройка Руководство пользователя Интеграция дизайна Разработчикам (API) Документация для скачивания
 2000 – 2011 © Amiro.CMS Все права защищены.