Центр документации
Карта сайта

Создай визитку сам!


Самоучитель по интеграции дизайна и настройке Amiro.CMS на примере демонстрационной версии пакета Визитка »


Настройка работы модуля

Настройки модуля «Подписка» подразделяются на 1) общие настройки; 2) настройки тем подписки и 3) настройки рассылки сообщений.

Общие настройки

  • Разбивать рассылку на темы («да» или «нет»). Если параметр установлен на «нет» - пользователи подписываются на общую рассылку, без указания темы.
  • Разрешить подписку для незарегистрированных пользователей («да» или «нет»). Если параметр установлен на «да» - пользователю достаточно ввести свой электронный адрес, чтобы подписаться на рассылку.
  • Разрешить «быструю» подписку («да» или «нет»). Если включено – пользователь автоматически регистрируется на сайте при оформлении подписки.
  • Отправлять по e-mail уведомление о регистрации нового подписчика («да» или «нет»).
  • Разделитель данных в CSV-файле экспорта данных подписчиков. По умолчанию это запятая.
  • Имя CSV-файла экспорта данных подписчиков.

Настройки тем подписки (применяются только в случае включенной разбивки по темам)

  • Количество тем на странице. По умолчанию 10.
  • Включить темы подписки
  • Отображаемое количество символов в названии темы. По умолчанию 50.

Настройки рассылки сообщений

  • Количество писем рассылки на странице в админ-панели. По умолчанию 10.
  • Каким пользователям отправлять письма (только активным или по выбору в форме отправки)
  • Количество попыток отправлять письмо. По умолчанию 2.
  • Максимальное количество подписчиков без постановки в очередь на отправку. По умолчанию 50.
  • Адрес отправителя писем (без имени домена, например info) – знак «@» и имя домена будут добавляться системой.

Если пользователь, перед тем как подписаться, не был зарегистрирован на сайте, ему на указанный e-mail приходит письмо с логином и паролем. После подписки пользователь оказывается автоматически зарегистрированным на сайте. Администратор сайта может устанавливать различные способы подтверждения регистрации пользователя. Таких способов существует два: e-mail и администратор. Чтобы установить нужный способ, необходимо открыть "Сервис - Настройка системы", далее в верхних выпадающих списках выбрать в первом случае "Сервис", во втором "Пользователи". Нужный для установки параметр - "Тип подтверждения при регистрации нового пользователя".

Рассмотрим оба способа подтверждения.

E-mail.

При таком способе подтверждения регистрации пользователя в письме, приходящем пользователю после регистрации на указанный им e-mail, будет  указан, кроме логина и пароля, код подтверждения. Для подтверждения пользователю необходимо будет зайти на страницу по ссылке указанной в письме, либо просто открыть страницу для входа в раздел покупателя на сайте, найти ссылку на страницу с подтверждением регистрации и при помощи логина и кода подтверждения подтвердить свою регистрацию на сайте. 

Администратор.

При таком способе подтверждения регистрации пользователя в письме, приходящем пользователю после регистрации на указанный им e-mail, будет указан логин и пароль, но пользователь не сможет залогиниться на сайте до того, пока администратор сайта не подтвердит его регистрацию в панели управления. Для того чтобы потвердить регистрацию пользователя, администратор должен зайти в панели управления "Сервис - Пользователи", в списке пользователей найти нужного пользователя, и щелкнуть мышкой по иконке, находящейся в левой крайней колонке, изменив таким образом статус пользователя. Если в настройках системы (в верхних выпадающих списках выбрано "Сервис - Пользователи"), в параметре "Отправлять уведомление при смене статуса на" указан статус при смене на который пользователь должен получить уведомление, то пользователь получает письмо о том, что его аккаунт изменен.

Функция "Забыл пароль"

Если пользователь забыл пароль, данный ему при регистрации, то он может воспользоваться функцией "Забыл пароль". Для того, чтобы был сброшен старый пароль и назначен новый, пользователь должен в форме ввести свое имя и адрес e-mail. Если данные совпадают с данными при регистрации, то пользователь получит письмо с новым паролем. Дополнительное поле для функции "Забыл пароль" можно изменить при помощи настроек системы, для это необходимо зайти "Сервис - Настройка системы", далее выбрать в верхних выпадающих списках "Сервис" - "Пользователи", нужный параметр называется "Имя доп. поля для функции 'забыл пароль'". Значение "Имя" стоит по умолчанию.

Настройка рассылки через очередь на своем хостинге

На хостинге, отличном от хостинга Amiro, рассылка реализуется через отдельную утилиту, которая забирает письма из очереди и рассылает по назначению. Для работы рассылки необходимо на хостинге через crontab запускать с нужной периодичностью скрипт /_shared/code/tools/subs_send_single. По вопросам использования crontab возможно обратиться в поддержку хостинга.

Версия для печати

Установка и настройка Руководство пользователя Интеграция дизайна Разработчикам (API)
 2000 – 2021 © Amiro.CMS Все права защищены.