Открываем модуль «Каталог товаров->Каталог->Товары» (см. рис. 22)
- Форма редактирования находится в режиме добавления нового товара. Добавим товар «Шкаф двухдверный».
- Первым делом выбираем категорию «Двухдверные», поскольку это вызывает перезагрузку форму в соответствующий товарам и свойствам данной категории вид. (После добавления товара, текущая категория будет запомнена, также можно выбрать ее предварительно в фильтре списка для работы в одной категории).
- «Публиковать» - Оставляем включенной.
- «Специальный» - Включаем.
- «Тип товара» - Оставляем без изменений т.е. «Товары».
- «Создать подкатегорию» - Оставляем пустым.
- «Название» - «Шкаф двухдверный»
- «Цена» - Устанавливаем 6100.
- «Код» - Оставляем пустым.
- «Изображение» - пропускаем.
- «Всплывающее изображение» - загружаем изображение для товара, нажав на иконку.
- «Малое изображение» - Используется в режиме отображения дочерних товаров. Будет автоматически сгенерировано исходя из уже загруженного «Всплывающее изображение». Пропускаем.
- «Максимальное количество в заказе» - служит для возможности ограничения количество одновременно заказываемых товаров в рамках одного заказа. Оставляем ноль, т.е. неограниченно.
- «Вес» - 50
- «Размер» - 2.05*1
- «Наличие подвидов» - данный товар у нас задан, как имеющий подвиды. Определим их: нажимаем «Редактировать»:
В наличии в каталоге есть 5 шкафов (мдф, с зеркальным фасадом, цвет - орех): выбираем материал «МДФ», у параметра "Зеркальный фасад" - «Да», и у параметра "Цвет" - "Орех" и устанавливаем остаток 5, жмем «Добавить». Аналогичным образом добавляем остальные шкафы, которые есть на складе: 7 (деверо+без зеркального фасада+цвет-орех французский), 4 (дерево+с зеркальным фасадом+цвет-орех итальянский). Нажимаем «Сохранить подвиды».
- «Влияние подвидов на цены и т.п.» - в нашем случае разнотипные кровати имеют различные характеристики: вес и цену в зависимости от характеристик (см. рис. 23).
Данные зависимости известны и их можно задать один раз. Над списком подвидов имеется «Список правил влияния», Нажимаем «Показать». Устанавливаем правило №1: Шкаф из МДФ стоит на 10% дороже и весит на 10% меньше. Вводим: «Материал» = «МДФ», «Зеркальный фасад» = «не важно», "Цвет" = "не важно", «Влияние на цену» = «*1.1», «Вес» = «*0.9». Нажимаем «Добавить». Устанавливаем правило №2: Шкаф с зеркальным фасадом стоит на 1700 рублей дороже дороже и весит на 5 кг больше. Вводим: «Материал» = «не важно», «Зеркальный фасад» = «Да», "Цвет" = "не важно", «Влияние на цену» = «+1700», «Вес» = «+5». Нажимаем «Добавить». Устанавливаем правило №3: Шкаф цвета "Орех" стоит на 5%. Вводим: «Материал» = «не важно», «Зеркальный фасад» = «не важно», "Цвет" = "Орех", «Влияние на цену» = «*1.05». Нажимаем «Добавить». Правила созданы, нажимаем «Сохранить управляющие записи». Закрываем диалог подвидов.
- «Производитель» - нажимаем иконку списка рядом с полем ввода. В открывшемся диалоге управления справочником добавляем элемент с названием «Орматек» (служебное название) и таким же значением «Орматек». Также отмечаем «добавить элемент справочника в список» - что автоматически установит это значение для редактируемого сейчас товара. Жмем «Добавить» и далее жмем «Закрыть». Через этот же диалог можно заполнить сразу требуемое количество элементов списка. Более подробно редактирование справочников рассмотрено в соответствующем разделе.
- «Страна-производитель» - нажимаем иконку списка рядом с полем ввода. В открывшемся диалоге управления справочником добавляем элемент с названием «Россия» (служебное название) и таким же значением «Россия». Также отмечаем «добавить элемент справочника в список» - что автоматически установит это значение для редактируемого сейчас товара. Жмем «Добавить» и далее жмем «Закрыть». Через этот же диалог можно заполнить сразу требуемое количество элементов списка. Более подробно редактирование справочников рассмотрено в соответствующем разделе.
- «Анонс» - Устанавливаем «Удобный вместительный шкаф».
- «Спец. анонс» - Устанавливаем «Удобный вместительный шкаф».
- «Описание» - Устанавливаем «Шкаф – подробное описание».
- «Цены/Скидки/Доставка» - возможность управления дополнительными ценами, доставкой, налогами непосредственно для данного товара. В нашем случае все считается «по умолчанию». Оставляем без изменений.
- «Параметры и SEO» - используются для оптимизации ссылок, заголовков и т.п. необходимых для поисковых систем. Если не задать вручную – сгенерируются автоматически. Пропускаем.
- Параметры заданы, жмем «Добавить».

Рисунок 22

Рисунок 23
Аналогичным образом добавляем необходимое количество остальных товаров данного раздела.
|