Открываем модуль «Каталог товаров->Каталог->Товары» (см. рис. 14)
- Форма редактирования находится в режиме добавления нового товара. Добавим товар «Орма Соната».
- Первым делом выбираем категорию «Кровати», поскольку это вызывает перезагрузку форму в соответствующий товарам и свойствам данной категории вид. (После добавления товара, текущая категория будет запомнена, также можно выбрать ее предварительно в фильтре списка для работы в одной категории).
- «Публиковать» - Оставляем включенной.
- «Специальный» - Включаем.
- «Тип товара» - Оставляем без изменений т.е. «Товары».
- «Создать подкатегорию» - Оставляем пустым.
- «Название» - «Орма Соната»
- «Цена» - Устанавливаем 3000.
- «Код» - Оставляем пустым.
- «Изображение» - пропускаем.
- «Всплывающее изображение» - загружаем изображение для товара, нажав на иконку.
- «Малое изображение» - Используется в режиме отображения дочерних товаров. Будет автоматически сгенерировано исходя из уже загруженного «Всплывающее изображение». Пропускаем.
- «Максимальное количество в заказе» - служит для возможности ограничения количество одновременно заказываемых товаров в рамках одного заказа. Оставляем ноль, т.е. неограниченно.
- «Вес» - 25
- «Размер» - 200х140
- «Наличие подвидов» - данный товар у нас задан, как имеющий подвиды. Определим их: нажимаем «Редактировать»:
В наличии в каталоге есть 5 кроватей (мдф, односпальные): выбираем материал «МДФ» и параметр «односпальные» и устанавливаем остаток 5, жмем «Добавить». Аналогичным образом добавляем остальные кровати, которые есть на складе: 3 (мдф+двухспальные), 10 (Дерево+двухспальные). Нажимаем «Сохранить подвиды».
- «Влияние подвидов на цены и т.п.» - в нашем случае разнотипные кровати имеют различные характеристики: вес, размер и цену в зависимости от характеристик (см. рис. 15). Данные зависимости известны и их можно задать один раз. Над списком подвидов имеется «Список правил влияния», Нажимаем «Показать».
Устанавливаем правило №1: Двуспальная кровать, стоит на 20% дороже, весит на 30% больше и имеет размеры 200х180. Вводим: «Материал» = «неважно», «Спальных мест» = «двуспальные», «Влияние на цену» = «*1.2», «Вес» = «1.3», «Размер»= «200х180», Нажимаем «Добавить». Устанавливаем правило №2: Кровати из дерева стоят на 50% плюс 100 рублей дороже. Вводим: «Материал» = «Дерево», «Спальных мест» = «неважно», «Влияние на цену» = «*1.5+100», «Вес» = «1.3», «Размер»= «200х180», Нажимаем «Добавить». Правила созданы, нажимаем «Сохранить управляющие записи». Закрываем диалог подвидов.
- «Производитель» - нажимаем иконку списка рядом с полем ввода. В открывшемся диалоге управления справочником добавляем элемент с названием «Орматек» (служебное название) и таким же значением «Орматек». Также отмечаем «добавить элемент справочника в список» - что автоматически установит это значение для редактируемого сейчас товара. Жмем «Добавить» и далее жмем «Закрыть». Через этот же диалог можно заполнить сразу требуемое количество элементов списка. Более подробно редактирование справочников рассмотрено в соответствующем разделе.
- «Анонс» - Устанавливаем «Типовая кровать»
- «Спец. анонс» - Устанавливаем «Типовая кровать».
- «Описание» - Устанавливаем «Типовая кровать – подробное описание».
- «Цены» - возможность управления дополнительными ценами, доставкой, налогами непосредственно для данного товара. В нашем случае все считается «по умолчанию». Оставляем без изменений.
- «Параметры и SEO» - используются для оптимизации ссылок, заголовков и т.п. необходимых для поисковых систем. Если не задать вручную – сгенерируются автоматически. Пропускаем.
- Параметры заданы, жмем «Добавить». Аналогичным образом добавляем необходимое количество остальных товаров данного раздела.

Рисунок 14

Рисунок 15
|